интегрирован
с СРМ Системой и с вашим ЛК. 100% синхронизация
2
Контроль сообщений любой клиентской аудитории, даже многотысячной, в 1 окне
3
При увольнении сотрудника вся база клиентов с историей работы остается в вашем ЛК.
4
Можно подключить любой номер к , городской или даже 8 800… после проверки.
5
Продажи клиентам в режиме реального времени. Конверсия выше чем продажи по телефону т.к.90% людей визуалы.
6
Отправка коммерческих предложений с возможностью увидеть прочтение вашего КП клиентом в режиме реального времени.
7
Переписка с клиентом сохраняется не только в вашем ЛК, но и в телефоне у клиента. Это удобно т.к. информация всегда под рукой
8
Неограниченное число подключений сотрудников
и неограниченное число стандартных* рабочих отправлений за фиксированную цену
* Стандартые отправления не относятся к рассылке и рассчитаны на диалоги с вашими уже действующими клиентами. В этой связи нельзя отправлять однотипные сообщения, чтобы
не заблокировал ваш канал. Более подробно вы можете проконсультироваться через раздел Техподдержка/вопрос.
1
CRM.SU проверяет контакты на
мессенджеры ежедневно и в режиме
реального времени.
Если в карточке клиента подсветился
контакт с логотипом
это значит что у клиента подключен
мессенджер и вы можете клиенту
направить сообщение в мессенджер.
2
Для того чтобы позвонить клиенту на
телефон к которому подключен
мессенджер достаточно кликнуть на номер
Для того, чтобы написать клиенту на
достаточно кликнуть на
иконку мессенджера и система откроет
чат для переписки с данным клиентом
3
Чтобы написать сообщение достаточно
кликнуть на иконку .
Если вы впервые пишите к клиенту, вы
можете в любой момент представиться
и написать кто конкретно ему пишет..
4
Система автоматически подставляет
№ закупки, предмет контракта, НМЦК,
сумму банковской гарантии.
Вам остается только вписать любое
сообщение, которое вы хотите донести
до клиента и готово!
Также в догонку к этому сообщению вы
можете отправить КП с % ставками
банков, работающих с вами.
Контролируйте сделку на всех этапах
Люди на 90% визуалы и поэтому лучше
воспринимают информацию наглядно.
5
Все сообщения группируются в самом
разделе «Business»
Вы всегда сможете отфильтровать по
датам, менеджерам, компаниям всю
переписку и историю сообщений.
Данный раздел активируется после
оплаты и подключения