Почему сейчас меньше протоколов «онлайн базы» и базы за предыдущий день, чем за аналогичный период прошлого года?
Дело в том, что на zakupki.gov.ru произошел очередной информационный коллапс. Там, где должны публиковаться ИНН победителей тендеров сейчас пусто. Ну и как обычно на запросы государственная площадка отвечает быстро, но ремонтирует баги очень долго. Более подробно смотрите на истаграм канале CRM_SYSTEMS
12 января мы получили официальный ответ на наш запрос от ЕИС (zakupki.gov.ru)
Будем надеяться, что все установленные сроки будут соблюдены
Теперь можно передать одну сделку нескольким сотрудникам в работу. Это удобно, когда один сотрудник подготавливает документы для банковской гарантии, второй сотрудник подготавливает техническую документацию для подачи на участие в аукционе, третий сотрудник делает предварительный расчет стоимости услуги и т.д. Для руководителя удобство заключается в том, что он контролирует ход выполнения поставленных задач.
Добавлена возможность прикреплять документы, справки, анкеты к каждой конкретной сделке. Вносите комментарии по каждой сделке и тогда у вас все будет по полочкам. Например, по компании АО ПОЛИТЕХСТРОЙ может быть выдано 5 банковских гарантий и 2 займа на исполнение контрактов. А также у каждой создаваемой вами сделке появилась возможность прикреплять документы.
Появилась возможность назначать по несколько менеджеров по сопровождению на одну карточку компании. Вместе с этим каждому менеджеру создаётся свой персональный "диалог" в карточке компании. Если менеджеры отвечают каждый за конкретное направление и таких сотрудников 3, они создают свои персональные диалоги в сделке и руководителю удобно воспринимать получаемую информацию, контролировать рабочий процесс и четче ставить задачи сотрудникам.
Руководитель или администратор группы имеет возможность в своем личном кабинете добавить на отслеживание будущих побед компании списком. Это очень удобный функционал, особенно для новых пользователей, которые переходят на нашу платформу с других ресурсов. Теперь не нужно отправлять списки в техподдержку с просьбой о закреплении, потому что вы сможете это сделать самостоятельно в своем личном кабинете!
Теперь можно задавать любые параметры независимо от вашей деятельности с целью контроля и анализа процесса продаж и работы предприятия в целом. Используя данный функционал в работе, вы будете всегда понимать в правильном ли вы направлении двигаетесь, что нужно добавить в вашем процессе, что изменить или от чего отказаться.
Для того чтобы понять, как работает данный функционал и смоделировать его применение в бизнесе - эффективнее посмотреть видео, где подробно рассматриваются все варианты настроек дополнительных параметров карточек компаний.
Настройте свои персональные параметры, которые относятся только к вашему стилю продаж и деятельности предприятия и для максимального эффекта и результата применяйте данный функционал ежедневно в вашей работе!
Теперь можно настраивать, добавлять, удалять, устанавливать индивидуальные цвета и пр. в Личном кабинете / Настройки администратора / Настройки статусов карточек компаний. Для того чтобы понять, как работает данный функционал и смоделировать его применение в бизнесе - эффективнее посмотреть видео, где подробно рассматриваются все варианты настроек статусов как в индивидуальном порядке, так и применяя на отдел пролаж.
1. Разработка любых баз данных включающих в себя контактную информацию, финансовые показатели, риски, арбитражи, банкротство, задолженность по налогам, исполнение контрактов, емейл адреса, ИНН, ОКВЭД, аккредитацию, смена регистрационных данных, смена руководителей, аффилированность и многое другое. Используя данные участников и победителей тенлеров, можно по заданным вами параметрам создавать уникальные базы данных исключительно для вашего рынка с целью загрузки в ваши СРМ системы. Например базы данных только логистрических компаниий Росиии или все строительные компании г. Самары и т. д.
Данные предоставляются в Excel формате.
2. Передача любых баз данных в формате API включающих в себя контактную информацию, финансовые показатели, риски, арбитражи, банкротство, задолженность по налогам, исполнение контрактов, e-mail адреса, ИНН, ОКВЭД, аккредитацию, смена регистрационных данных, смена руководителей, аффилированность и многое другое.
Данные предоставляются по выделенному каналу API.
CRM.SU - крупнейшая online платформа и CRM система на агентском рынке! База данных составляет 29 млн. предприятий РФ! Ежедневно в базу данных попадает от 7000-20000 победителей тендеров, обновляются контактные данные, которые проверяются на мессенджеры, добавляются балансы, риски, арбитражные дела и многое другое. Разрабатываем любые базы данных по любым критериям отбора.
В случае, если вы не успели оплатить и ваш доступ к личному кабинету уже заблокирован - воспользуйтесь функционалом "Обещанный платеж" на 3 дня. После очередной оплаты, предоставленные ранее 3 дня будут вычтены из нового оплаченного периода, причем если вы оплатите на 1-й день из 3-х предоставленных, то система вычтет только 1 израсходованный день.
Кнопка "Обещанный платеж" появляется в ЛК только в неактивном периоде.